Samstag, 1. September 2007
А в�...
А ведь есть в этом во всем своя ирония. В фильме МЭЙ - вполне диснеевская концепция. Тоже девочка, у которой нет друзей, потому что она не такая, как все. Только вот решение проблемы она находит совсем не диснеевское. Хотя интересно было бы, если бы существовала компания Disney Adult Video. Я бы сделал предварительный заказ на всю продукцию!
Mittwoch, 15. August 2007
�...
Смотрю фильм "МЭЙ". Обидно, почему про меня не снимают кино? Я не менее ебнутый! Может даже более, потому что с виду вроде нормальный. Да, мой внутренний герой - не девушка из "Curdled" и не Мэй, скорее ближе к American Psycho.Не связано: на днях подумал - если бы я был транссексуалом, назвался бы Этель Визави. А что? Очень даже симпатично! Но вообще если бы я и хотел быть женщиной, то уж тогда негритянской певицей, да такой, чтоб стекла лопались!
Montag, 13. August 2007
Каку�...
Какую все-таки власть люди дают над собой вещам! Разбираешься в квартире, и вдруг находишь такое, что никогда в жизни бы не хотел найти. И сразу все неприятное, что связано с этой вещью, пролетает вновь сквозь все тело. Как же хочется все забыть!
Mittwoch, 8. August 2007
Sonntag, 5. August 2007
Зв...
Звонок на мобильный с работы:- Тебе звонит (...). Просит дать твой мобильный. Давать?Я: - Дайте, конечно.В процессе разговора по мобильному звонит городской домашний. Угадайте кто там? Бедный (...) искал связи со мной всеми доступными средствами. И самое простое было - позвонить домой.
Freitag, 3. August 2007
Donnerstag, 26. Juli 2007
Так, я в...
Так, я вернулся. Даже более менее в относительно добром здравии.На выходных был на горбе - наконец-то нашел человека, который возит сюда старые ужасы (правда немного). Но главное - обещал через пару недель подогнать "Texas Chainsaw Massacre" - две части!!! Бывают же удачные дни! Правда, когда поделился радостью на работе - стали коситься. :)) Женщины, впечатлительные существа!Устроил по возвращению марафон ужасов - "Stage fright", "Darkness falls", "Opera", "Final destination 2", "Comunidad".Наверное, в фильмах ужасов, как и в любом другом жанре, самое главное - это чтобы получилось что-то, что соответствует тому, на что фильм претендует. А конкретно в хорроре - еще очень важно не перегрузить зрителя смыслом. Пример - итальянские мэтры - Ардженто, Соаве, Фульчи - все вроде бы делают правильно, но слишком увлекаются поиском мотивов. В результате интрига получается притянутая за уши. Господа, да не нужно зрителю никаких интриг, он не детектив смотрит! Если человек смотрит хоррор, значит он согласен играть по тем правилам, которые навязывают авторы, если не согласен - то это все равно бесполезно, он не будет смотреть фильмы этого жанра. То есть: если человек, видящий на экране статиста, вымазанного землей и беспорядочно двигающего конечностями, не согласен принять сразу, что это зомби, а начнет задавать вопросы (а правда зомби так делают? А почему он не сгнил?), то все волшебство рассыпется. Сказали - зомби, значит зомби, и без вопросов, а лучше смотрите, как он удачно отгрызает ухо героине!Наверное, самый удачный в смысле законов жанра подраздел хоррора - это молодежное направление. Кучка подросших дебилов учится в колледже (отдыхает, едет открывать лагерь и т/д), их начинает кто-то крошить, они подозревают друг друга, и конечно оказывается, что убийца - один из них. Здесь главное - соблюсти некоторые формальности, без которых помидорами закидают.1. В компании не все в порядке как в социальной группе (напр., два лидера, или кто-то кого-то не любит, или за девушку ссорятся)2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ломается связь3. ОБЯЗАТЕЛЬНО компания разделяется - кто-то хочет спрятаться, кто-то хочет драться с убийцей (хотя мы-то знаем, что выживет только пара человек максимум, так что чем заниматься в процессе - все равно)4. Один из друзей пугает основной пугалкой фильма других (рассказывает историю о страшном маньяке, надевает найденные вещи убийцы, или просто выпрыгивает откуда-нибудь)5. Обязательно присутствует ходячая камера (наблюдатель из кустов), которая во время очередного появления хватает за плечо какую-нибудь девушку и оказывается членом компании (но тут же нам показывают настоящего наблюдателя из кустов). Этакая функция картинка в картинке.6. И главное - у убийцы должны быть ОЧЕНЬ простые мотивы. Здесь неуместен вопрос "Почему?". А просто так. Детская травма, под руку попались, зависть, то, что прадедушка главной героини посадил в тюрьму его прадедушку, да то угодно, главное - чтобы было поабсурднее.Если всего этого не будет в фильме, настоящий ценитель хоррора почувствует себя обманутым, начнет задавать вопросы, а это губительно для жанра. Так что господа кинемотографисты, играйте по законам жанра, и вас возлюбят!Как же приятно иногда поболеть! Можно посидеть денек дома и понаписать ТААААКОЙ ерунды!
Dienstag, 17. Juli 2007
Смешн�...
Смешно. Несколько дней назад словно щелкнул переключатель и все стало СОВСЕМ на свои места. И самое забавное, что все проблемы стали решаться сами собой. Взлетаю все выше и выше и парю!На работе полный атас - такое ощущение, что моя начальница решила устроить мне проверку боем и скидывает на меня решение всех проблем - это очень льстит доверием, но с непривычки очень тяжело. Сегодня в очередной раз понял, что никогда не смог бы жить с женщиной - могу терпеть и пытаться понять это мышление в рабочее время, однако на досуге - увольте! Завтра Кот уедет в командировку. Грущу потихоньку, однако что же делать - работа есть работа! К тому же всего на пару дней. Как бы самого в Орск куда-нибудь не заслали.
Ме...
Меняюсь еще как! Час назад купил машину. VW Vento. Сначала неуверенно проехался по площадочке, а через 15 минут мой Аудиводец брат пытался за мной поспеть! Я почувствовал кайф от уверенной езды, когда если нужно - можно втопить как следует, а когда не нужно - спокойно и мягко катиться в своем ряду. Вот это да! Никогда бы не подумал, что смогу поймать такой кайф от ускорения!Да и вообще я сейчас, наверное, испытываю состояние, близкое к счастью! Все ОЧЕНЬ хорошо! Тьфу тьфу тьфу!!!P.S. В машине были налеплены две иконки. Отлепил, теперь не знаю, что с ними делать. Выбросить - не могу. Просто из уважения к вере. В машине эта радость мне не нужна. Наверное, положу в подъезде на столик, кто-нибудь возьмет.Пойду ловить кайф от ожидания того, как ночью повезу Кота домой на новой машине!
Montag, 2. Juli 2007
Стр�...
Странные вещи наблюдаю за собой. Сила и уверенность в себе сменяются в одночасье каким то полным размазом по стенке. Вчера сидел перед списком машин, выбранных для рассмотрения с целью купить, и не мог просто себя заставить позвонить ни по одному из номеров. Почему-то эта проблема меня гораздо больше разметала, чем те гораздо более ответственные вопросы, которые приходится решать на работе, и тем более ответственные проблемы, которые приходится решать дома. И ничего не мог с собой поделать. А сегодня приехал старший братец, взял меня за шкирку, прозвонил объявления, позвал своего мастера с диагностическим компьютером, и мы в полпервого ночи смотрели машину. А в час я, судя по всему, ее купил. У меня золотой брат! Сам бы я, наверное, никогда этого не смог провернуть! И вроде бы не совсем то, что хотел, но я ловлю себя на мысли, что последнее время я к вещам личного пользования (типа машины, телефона) стал относиться гораздо спокойнее. Мне не в падлу было сегодня взамен сломавшегося клевого телефона купить простой скучный сименс, а вместо уютного милого Фиата купить здоровый и стогий Фольксваген. Меняюсь! Почему-то я сегодня был гораздо больше рад не тому, что у меня новый телефон, а тому, что мы смогли позволить себе купить навороченный телефон для моего любимого Кота. И очень радостно смотреть, как он теперь с ним бегает и жмет кнопочки и играет музычки и снимает фоточки! :)) Все-таки от каких-то событий система ценностей абсолютно меняется.
Samstag, 30. Juni 2007
Dienstag, 26. Juni 2007
По...
Посмотрел наконец "Банды Нью-Йорка". Испытал после просмотра какое-то смущение, неудобно как-то себя чувствуешь. Готовился к американо-демократической агитке, а получил два часа кроваво-занудного грязно-красивого псевдо-драматизма, во время которого все время тянет включить перемотку вперед, а затем такой идеологический бэнц, которого совсем не ждешь. Замечательно закреплялась демократия в Новом Свете! :)) Наверное, всегда новые веяния внедряются силой и вырезанием противников, а потом уже обрастают красивыми легендами (вспомнить хоть крещение Руси). И как же здорово из залитых кровью руин города, где только что из пушек расстреляли всех противников призыва на службу, отмены рабства, налогов и прочих красот демократии (а заодно с ними, естественно, и всех остальных), вырастает современный Нью-Йорк! Странно, что цензура этот фильм не задавила. Что-то не очень-то там пахнет американским патриотизмом!
Montag, 25. Juni 2007
О...
Отпросился с работы на день - никак не могу выздороветь. НЕИМОВЕРНО болит голова. Такого еще не было никогда! :(((((
�...
Вчера на Горбе среди прочего хлама купил давнишнюю мечту - тройник Ширли Бэсси. Вечером сел послушать - аж на слезу пробило! Я могу быть субъективен, но она самая лучшая. Если бы я и согласился быть женщиной, то с условием - петь, как она! Может быть, это был бы мой способ пробиваться к душе людей.
Samstag, 23. Juni 2007
Ин�...
Иногла представляешь некоторые моменты своей жизни, и хочется, чтобы звучала закадровая музыка. Чтобы все выглядело, как кино, и видеть себя со стороны. Наверное, оттого, что когда что-то, о чем мечтаешь, начинает сбываться, все выглядит не совсем так, как это себе представляешь. Даже когда по смыслу сбывающаяся мечта соответствует задуманному, вдруг наталкиваешься на то, что все это происходит как-то обычно, как и все остальное. Поэтому, наверное, очень люблю фильм "Moulin Rouge", где в самых романтических сценах все взрывается салютом, поет луна в небе, а Кидман с МакГрегором танцуют в облаках вокруг верхушки эйфелевой башни под вихрем звездочек. Кэмп? Наверное. Китч? Может быть. Но так этого хочется! В детстве мечтаешь о чем-то, типа покататься на ковре-самолете, или полетать на драконе. Во взрослом возрасте тоже есть те же мечты, только они приобретают новую форму. А все это - одно и то же по природе своей, все это оттого, что тянет вверх от земли, где все так обычно и просто. Хочется какого-то волшебства...
Freitag, 22. Juni 2007
Пересм�...
Пересмотрел в 25 наверное раз "Достучаться до небес". Никогда не мог спокойно смотреть это кино. Но в этот раз пробрало по-настоящему. Один из самых гениальных фильмов, которые когда-то снимались. Живешь обычно, совершенно не задумываясь, что такое жизнь и на что ее нужно тратить. Главное, не сколько жить, а сколько успеть сделать. А я никогда по-настоящему не видел моря так, чтобы стоять на берегу вдвоем и смотреть на высокие волны, так чтобы одежду раздувал ветер и вкус соли на губах. А ведь на небе только и разговоров, что о море и о закате. И никогда не знаешь, когда там окажешься. Не хочется, чтобы там окрестили лохом. Надо собраться и съездить на всякий случай. You never know...
Donnerstag, 21. Juni 2007
И�...
Интересно, а почему люди чего-то боятся? Наверное, страх вообще применим только к тому, что еще не произошло, то есть к будущему. Потому что у субъекта еще нет программы действий, и что важнее, выработанного отношения к какому-то явлению. Вот например, люди боятся смерти, потому что непонятно, что будет дальше, а привычное, что так давно уже знаешь, закончится. Но это просто. В мелочах - люди боятся например, змей, болезней, пауков, бандитов и т.д.. А ведь как только человек сталкивается, к примеру, с бандитом, то у него вырабатывается моментально программа действий, и страх - это единственное, что мешает такому формированию. То же и про змей, даже и про акул (ведь говорят, если дать акуле в нос, она отстанет - значит, важно чтобы страх не помешал тебе сконцентрироваться и сделать то, что нужно сделать). Я вот например, боюсь моря, потому что я не знаю, что там внутри плавает - его не видно. Порожден этот страх страхом перед акулами. Однако этот же страх заставляет меня заранее задуматься, как вести себя при встрече с акулой в море. Так же и со всем остальным - значит, страх - это не такое уж вредное явление. Он просто как временное лекарство - до какой-то стадии болезни оно помогает, и главное его вовремя перестать принимать.
vot...
vot zasranstvo - bylo dve dogovorennosti na segodna: o prodazhe moei mashiny i pokupke novoi. moya prodalas uspeshno, a vot novaya ne kupilas! teper sizhu kak durak bez mashiny - i zloi, tak kak esli uzh dogovorilis, nado vypolnat, a dama prodavec - v obratku poshla! :(( obidno. mashina horosha bolno. no vsemu est predel, v tom chisle i cene.
Mittwoch, 20. Juni 2007
Sonntag, 17. Juni 2007
stranno... kog...
stranno... kogda uzhe privykaesh, chto chto-to ne poluchaetsa, vdrug ono poluchaetsa sovershenno neozhidanno. i v to zhe vrema to, chto uzhe vrode by bylo resheno, porozhdaet problemy. zavtra budu reshat ih. no eto vse figna, eto ne problemy, eto ne glavnoe... esli est, radi chego zhit, to ostalnoe reshaemo.
Samstag, 16. Juni 2007
inogda lovi...
inogda lovish sebia na tom, chto to, chego ochen boishsa, imenno i proishodit. vsu zhizn dumal, chto ne hochu byt pohozhim na svoego papu. a segodna podumal, chto v poslednee vrema stal bolshe na nego pohozh, chem kogda libo v zhizni byl. pugaet...i stranno, chto znau, chto mena mozhet ot etogo uderzhat, tolko poka ne ochen ponimau, kak eto sdelat. no poimu, blia budu! i sdelau!
Donnerstag, 14. Juni 2007
Skorost sm...
Skorost smeny nastroenia i reagirovania na vneshnie razdrozhiteli prosto porazitelnaya. sam sebe udivlaus.
Freitag, 8. Juni 2007
poisk ko...
poisk kompromissov - kak neirohirurgia: ochen strashno sdelat kazhdoe dvizhenie, no nuzhno. nadeus vse poluchitsa. po krainei mere u mena v mozgah vse bolee-menee razlozhilos. v forme fantomnoi boli inogda podtachivaet chustvo viny - no eto po staroi privycke, ot kotoroi nado izbavlatsa. tak chto budem kuznit svoe schastie, kak zaveshal kto tolko ni. V obshem - ukazannoe nastroenie vybrano vpolne osoznano.
Dienstag, 8. Mai 2007
Я съел красную таблетку
Итак, я попал сюда. На кой? Пока не знаю. Наверное, чтоб взглянуть этому всему явлению в лицо. Чтобы что-то победить, нужно сначала попасть внутрь.
Abonnieren
Kommentare (Atom)