Donnerstag, 26. Juli 2007
Так, я в...
Так, я вернулся. Даже более менее в относительно добром здравии.На выходных был на горбе - наконец-то нашел человека, который возит сюда старые ужасы (правда немного). Но главное - обещал через пару недель подогнать "Texas Chainsaw Massacre" - две части!!! Бывают же удачные дни! Правда, когда поделился радостью на работе - стали коситься. :)) Женщины, впечатлительные существа!Устроил по возвращению марафон ужасов - "Stage fright", "Darkness falls", "Opera", "Final destination 2", "Comunidad".Наверное, в фильмах ужасов, как и в любом другом жанре, самое главное - это чтобы получилось что-то, что соответствует тому, на что фильм претендует. А конкретно в хорроре - еще очень важно не перегрузить зрителя смыслом. Пример - итальянские мэтры - Ардженто, Соаве, Фульчи - все вроде бы делают правильно, но слишком увлекаются поиском мотивов. В результате интрига получается притянутая за уши. Господа, да не нужно зрителю никаких интриг, он не детектив смотрит! Если человек смотрит хоррор, значит он согласен играть по тем правилам, которые навязывают авторы, если не согласен - то это все равно бесполезно, он не будет смотреть фильмы этого жанра. То есть: если человек, видящий на экране статиста, вымазанного землей и беспорядочно двигающего конечностями, не согласен принять сразу, что это зомби, а начнет задавать вопросы (а правда зомби так делают? А почему он не сгнил?), то все волшебство рассыпется. Сказали - зомби, значит зомби, и без вопросов, а лучше смотрите, как он удачно отгрызает ухо героине!Наверное, самый удачный в смысле законов жанра подраздел хоррора - это молодежное направление. Кучка подросших дебилов учится в колледже (отдыхает, едет открывать лагерь и т/д), их начинает кто-то крошить, они подозревают друг друга, и конечно оказывается, что убийца - один из них. Здесь главное - соблюсти некоторые формальности, без которых помидорами закидают.1. В компании не все в порядке как в социальной группе (напр., два лидера, или кто-то кого-то не любит, или за девушку ссорятся)2. ОБЯЗАТЕЛЬНО ломается связь3. ОБЯЗАТЕЛЬНО компания разделяется - кто-то хочет спрятаться, кто-то хочет драться с убийцей (хотя мы-то знаем, что выживет только пара человек максимум, так что чем заниматься в процессе - все равно)4. Один из друзей пугает основной пугалкой фильма других (рассказывает историю о страшном маньяке, надевает найденные вещи убийцы, или просто выпрыгивает откуда-нибудь)5. Обязательно присутствует ходячая камера (наблюдатель из кустов), которая во время очередного появления хватает за плечо какую-нибудь девушку и оказывается членом компании (но тут же нам показывают настоящего наблюдателя из кустов). Этакая функция картинка в картинке.6. И главное - у убийцы должны быть ОЧЕНЬ простые мотивы. Здесь неуместен вопрос "Почему?". А просто так. Детская травма, под руку попались, зависть, то, что прадедушка главной героини посадил в тюрьму его прадедушку, да то угодно, главное - чтобы было поабсурднее.Если всего этого не будет в фильме, настоящий ценитель хоррора почувствует себя обманутым, начнет задавать вопросы, а это губительно для жанра. Так что господа кинемотографисты, играйте по законам жанра, и вас возлюбят!Как же приятно иногда поболеть! Можно посидеть денек дома и понаписать ТААААКОЙ ерунды!
Dienstag, 17. Juli 2007
Смешн�...
Смешно. Несколько дней назад словно щелкнул переключатель и все стало СОВСЕМ на свои места. И самое забавное, что все проблемы стали решаться сами собой. Взлетаю все выше и выше и парю!На работе полный атас - такое ощущение, что моя начальница решила устроить мне проверку боем и скидывает на меня решение всех проблем - это очень льстит доверием, но с непривычки очень тяжело. Сегодня в очередной раз понял, что никогда не смог бы жить с женщиной - могу терпеть и пытаться понять это мышление в рабочее время, однако на досуге - увольте! Завтра Кот уедет в командировку. Грущу потихоньку, однако что же делать - работа есть работа! К тому же всего на пару дней. Как бы самого в Орск куда-нибудь не заслали.
Ме...
Меняюсь еще как! Час назад купил машину. VW Vento. Сначала неуверенно проехался по площадочке, а через 15 минут мой Аудиводец брат пытался за мной поспеть! Я почувствовал кайф от уверенной езды, когда если нужно - можно втопить как следует, а когда не нужно - спокойно и мягко катиться в своем ряду. Вот это да! Никогда бы не подумал, что смогу поймать такой кайф от ускорения!Да и вообще я сейчас, наверное, испытываю состояние, близкое к счастью! Все ОЧЕНЬ хорошо! Тьфу тьфу тьфу!!!P.S. В машине были налеплены две иконки. Отлепил, теперь не знаю, что с ними делать. Выбросить - не могу. Просто из уважения к вере. В машине эта радость мне не нужна. Наверное, положу в подъезде на столик, кто-нибудь возьмет.Пойду ловить кайф от ожидания того, как ночью повезу Кота домой на новой машине!
Montag, 2. Juli 2007
Стр�...
Странные вещи наблюдаю за собой. Сила и уверенность в себе сменяются в одночасье каким то полным размазом по стенке. Вчера сидел перед списком машин, выбранных для рассмотрения с целью купить, и не мог просто себя заставить позвонить ни по одному из номеров. Почему-то эта проблема меня гораздо больше разметала, чем те гораздо более ответственные вопросы, которые приходится решать на работе, и тем более ответственные проблемы, которые приходится решать дома. И ничего не мог с собой поделать. А сегодня приехал старший братец, взял меня за шкирку, прозвонил объявления, позвал своего мастера с диагностическим компьютером, и мы в полпервого ночи смотрели машину. А в час я, судя по всему, ее купил. У меня золотой брат! Сам бы я, наверное, никогда этого не смог провернуть! И вроде бы не совсем то, что хотел, но я ловлю себя на мысли, что последнее время я к вещам личного пользования (типа машины, телефона) стал относиться гораздо спокойнее. Мне не в падлу было сегодня взамен сломавшегося клевого телефона купить простой скучный сименс, а вместо уютного милого Фиата купить здоровый и стогий Фольксваген. Меняюсь! Почему-то я сегодня был гораздо больше рад не тому, что у меня новый телефон, а тому, что мы смогли позволить себе купить навороченный телефон для моего любимого Кота. И очень радостно смотреть, как он теперь с ним бегает и жмет кнопочки и играет музычки и снимает фоточки! :)) Все-таки от каких-то событий система ценностей абсолютно меняется.
Abonnieren
Kommentare (Atom)